36%
10%
5%
4%
2%
Гимназия очень достойная. Всегда хотели ,чтобы дети там учились. Но учитель младших классов Свирид Галина Викторовна не прекращая орет(именно орёт) на детей. У моего ребенка сжимается все внутри от ее крика (слова ребенка). И к этому нельзя привыкнуть. Веду в гимназию каждое утро как на эшафот . Болеть стал стабильно раз в неделю -на фоне стресса. Не отдавайте к ней своих детей!!!
Разочарование полное. Пришли год назад, потому что переехали, по прописке.До этого учились в обычной школе. Классы переполнены, учителей не хватает, про раздевалки вообще молчу... Надеюсь, что в этом году будет немного лучше....
Раньше это была очень хорошая гимназия, а теперь всех хороших учителей разогнали, предметы ведут студенты
Хочу выразить благодарность учителям начальной школы Рыжко Елене Владимировне и Раткевич Елене Антоновне за индивидуальный подход к детям. Низкий поклон этим людям которые учили моих дочерей.
Учусь в 6 классе.Школа обалденная,в навалке правда был один минус-не бегать на перемене(но это потому что началка не такая большая и можешь врезаться в кого то)Ну а насчёт учителей,ОНИ ОФИГЕННЫЕ!В старшей школе есть много хороших учителей,но есть и очень строгие!В основном учителя добрые и шутливые,разговаривают с учениками скажем так на одном языке!Каждую неделю у нас есть тест по математике(не подумайте что и по другим тоже)Директор у нас к сожалению поменялся,прошлый вообще кайф был.Ходил по коридору и шутил,и спрашивал как дела,как учёба!На уроках даже заходил нас развеселить(и это и в навалке,и в старшей)Но новый как то не очень радует,внёс форму на след год,слишком строгий(ну это наверное из-за того что он депутат)Ну короче школа отличная,но директор все же желает быть лучшего)))
Посоветуйте пожалуйста учителя начальных классов, в 2018 году собираемся в 1 класс! Может кто знает какие учителя сейчас ведут 4 е классы?
За средние и старшие классы не знаю, может там всё по-другому.
Но начальная школа - это кошмар (конечно, кому-то повезло с учителем, это не наш случай).
1. Классов очень много (7-8 на параллели, в классах по 30 -32 ребёнка). Отношение к детям как к общей массе, которая должна быть одинаковой, не привлекать к себе внимание. Муштра, муштра и ещё раз муштра. Учёба не так важна, как сидеть тихо, на переменах не бегать, не шуметь и т.д. Как ребёнок в первом-втором классе может не бегать на переменах? Ему урок сложно высидеть.
2. Постоянное запугивание детей поступлением в 5-ый класс. "Директор видит, как ты бегаешь в коридоре, и не возьмёт тебя в пятый класс" - это слова учителя.
3. Учатся дети дома, а в школе, так скажем, учитель проверяет, как детей научили дома родители или репетиторы. Огромные домашние задания, в том числе на каникулы. Мы посещаем много секций, поэтому часто приходится поздно вечером после футбола или бассейна не ложиться вовремя спать, а сидеть над тетрадями. Это во втором классе! То же самое с каникулами. Мы на каникулы обычно куда-то уезжаем, и нет возможности бесконечные задания делать, когда ты путешествуешь.
4. Такое количество заданий частично обусловлено наличием большого количества неадекватных родителей, которые постоянно прессуют учителя, что детям мало задают. Общаются с другими родителями из других классов на параллели, и есть своеобразное соревнование - кому домашних заданий дают больше. Считается, что чем больше заданий, тем больше шансов поступить в 5ый класс.
5.Учитель наш неорганизованная, обо всём узнаём в последний момент (я раньше думала, что шутки про "в 10 вечера узнаёшь что ребёнку на завтра поделка, домашняя выпечка и портрет единорога" это только шутки, а нет, это наша реальность).
В-общем, я бы сказала, что началка - это полный совок и колхоз.
Возможно в старших классах всё хорошо.
Но пока мы жалеем, и считаем, что пойти сюда в началку было ошибкой.
Пискун Марина Александровна лучшая!!! Большинство ее учеников поступает в гимназию.
Нам с педагогом повезло, надо сказать, что там хороших педагогов много и шанс поступить в гимназию (в 5 класс) есть, хотя проходной балл один из самых высоких по г. Минску. Но подготовка крайне тяжелая, причем больше психологически. Дети запуганные, истерики постоянные. Для такого возраста испытание колоссальное. Легче в ВУЗ поступить, причем, если не поступил в ВУЗ, то платный можно найти, а вот с платными гимназиями сложно (их почти нет), да и не нужно. Сейчас ситуация усложнилась, если в свою гимназию не поступил, то идешь просто в школу, т.к. другая гимназия не имеет право принимать ребенка, который сдавал экзамены не у них. Вообще этот ажиотаж с гимназиями меня пугает. Родители готовы поднимать ребенка утром на час раньше тащить его на другой конец города, создавать лишний трафик в городе, создавать пробки во дворах (у нас же не могут немного пройтись, нужно к самому порогу гимназии подвезти). И все это ради своих амбиций. У детей нет детства. Ужасная идея разделять общество в таком юном возрасте. Из школ сделали помойку и туда никто не хочет идти, т.к. там учатся «неудачники» которые не смогли поступить. А это не так! Раньше было справедливее, при школах делали спец.классы для особо одаренных и все. И не было издевательств над ребенком и его родителями с вечными покатушками по городу и экзаменами в таком возрасте. Дети не спят, им снятся кошмары!!! Если ребенок не поступил в свою родную, любимую гимназию – это травма на всю жизнь, он чувствует себя изгоем общества и не может спокойно общаться со своими уже бывшими одноклассниками, ему болезненно. А многие дети жестоки, они начинают брезгливо к таким ученикам относится. Вот такой тупик у нас в образовании с разделением детей на классы общества.
Согласна, начальная школа в гимназии № 29 - "Совок". По отношению как к детям, так и к родителям.
Набирают по 8 первых классов. В каждом под 30 человек. Поэтому и помещений не хватает. А зачем столько? Думаю догадаетесь...
Учителя начальных классов - как повезёт. Но от нескольких мам слышала претензии. А учитель физкультуры просто издевается над детьми, обзывает их и запрещает бегать!!! Для моего спортивного ребёнка, урок физкультуры был самый нелюбимый.
Занятия с логопедом только за отдельную плату (логопеду), а так - всё занято.
Дети учатся в состоянии стресса. Их запугивают не сдачей экзаменов в 4-м классе. Многих возят из разных концов города. Это очень нелегко самим же ученикам и родителям тоже, поверьте! В 3-м классе организованно на обед уже не водят, т.к. продлёнки нет. Я давала деньги, но проконтролировать, что покупал себе на обед 8-9 летний ребёнок - невозможно.
Вывод: оно того не стоит! Родители первоклашек - отдавайте своих детей в ближайшую к дому школу. По возможности, к учительнице с хорошими отзывами. Разочаровавшись, мы так и сделали. И уже убедились в правильности своего решения.
Очень хорошая гимназия! Высокий уровень преподавания, прекрасные учителя и серьёзное отношение к учебному процессу. Полностью соответствует статусу гимназии.
Полностью согласна с предыдущим отзывом,ребёнок тоже рассказывал,что учитель физкультуры обзывал детей.Заинтересованности со стороны педагогов не было замечено,родители нанимают репетиторов!!!!!!!! В моё время детей учили в школах!!!! А сейчас возложили все на плечи родителей.А ещё родители рассказывают "страшные" вещи,что при поступлении в старшую гимназию,своих гимназистов "завалили",а набрали с города(где 10 которые были у детей в аттестатах,были равны 8 тех кто был из гимназии).Шли в младшие классы эту "престижную" гимназию что бы ребёнку было легче поступать в неё же ,в надежде,что опытные педагоги достойно подготовят деток для поступления в старшие классы. Действительность такова,что занимаемся детьми сами.Не увидела что учитель "болеет" за своих детей.ВЫВОД: ИДТИ НАДО К ХОРОШЕМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!! А НЕ В РАЗРЕКЛАМИРОВАННУЮ ГИМНАЗИЮ(((
Очень хорошая гимназия с высоким уровнем требований. Очень серьёзный подход к учебному процессу и качеству образования (достаточно посмотреть на количество победителей олимпиад и статистику поступления в вузы - гимназия в лидерах по Республике). В общем и целом, эту гимназию можно смело рекомендовать.
Наверное, единственная школа Минска, которая может составить конкуренцию по качеству образования Лицею БГУ. Традиционно сильными в этой школе считаются математика, физика и химия, но другие предметы тоже преподаются на очень высоком уровне. Очень сильный преподавательский состав и адекватная администрация - впечатления исключительно хорошие.
Отличная школа, однозначно одна из лучших школ Минска.Уровень преподавания достаточно высокий. Многие выпускники поступают в престижные ВУЗы - МФТИ, МГУ, МГИМО и тд.
Моя дочь учится в третьем классе гимназии. Шла в школу хорошо подготовленная, учится без проблем, учителем довольны. Я состою в родительском комитете, поэтому часто общаюсь и с другими родителями, и с руководством школы. В гимназии много демотиваторов. Бестактная администрация начальной школы: например, делают родителям резкие замечания при детях. Много мероприятий, но все они без души, показушные. Ребёнок вначале участвовал с удовольствием, а потом все реже и реже, а теперь говорит прямо: это никому не надо. Учителя по музыке и физкультуре детям грубят и обзывают детей. Сама не раз наблюдала. При завуче и коллегах - ведут себя очень мило, за углом абсолютно недопустимо для педагога.
Набирают необоснованно много детей, детей на знают - относятся как к общей массе, отсюда, наверное, и командность совковая во всем. Некоторые классы не приспособлены для обучения. Например, наш 3 класс отправили на четвёртый этаж в бывший кабинет музыки, тонкие двери которого сразу выходят в спортзал. Объяснение - много детей, не хватает кабинетов. Положительность решения вопроса зависит исключительно от благорасположения к вашему классу завуча младших классов. А благорасположение складывается из постоянных подношений в течение года. Знаю и вижу, что подготовка в гимназии не такая серьёзная и сильная (сама педагог с большим стажем и регалиями), как говорят. Очень много с детьми работают родители дома и репетиторы уже с начальных классов. Сожалеем о поступлении в эту гимназию.